Мы позвоним вам и ответим на вопросы, расскажем про акции и бонусы
Ваш запрос принят.Идея провести интервью с самой собой и опубликовать его на сайте нашей Международной компании «SL COMPANY», а также на просторах интернета, пришла ко мне не случайно, и, в то же время, неожиданно. Ее парадоксальность состояла в том, что задавая себе вопросы, я должна была перевоплотиться в другого человека без личных оков, осмелиться на глубокие, иной раз провокационные вопросы, не боясь, что именно мне потом на них и отвечать. Видимо, пришло понимание – чтобы хорошо видеть реальность и оценивать свою деятельность, важно уметь смотреть на происходящее с разных углов и точек зрения разных людей. В первую очередь тех, с кем так или иначе связана или соприкасается деятельность «SL COMPANY». А участники ее творческих проектов вправе знать цели, мотивы, ценности и убеждения, как всего творческого коллектива компании, так и мои – ее основателя и генерального директора.
Само составление вопросов стало для меня открытием. Необычайно интересно было отследить, какие проблемы меня волнуют. Особенно ценным явилось осознание, что те из них, которые, казалось, я уже «разрулила», все еще остаются актуальными. Обратила внимание и на формулировку вопросов – какие вопросительные слова в них преобладают. Если преимущественно использовались слова «что» и «как», то, скорее всего, я определилась в главном, и сейчас подбираю способы реализации намеченного. А вот слова «зачем? почему? отчего?» свидетельствовали о том, что я нахожусь в начале пути решения проблем.
Остановилась лишь тогда, когда почувствовала, что самые главные вопросы и ответы на них прозвучали. А самыми первыми были такими:
Что мы хотим? Всё ли правильно мы делаем?
С самого начала деятельности «SL COMPANY» главным для нас было не количество, не безликое проведение тех или иных мероприятий как таковых, а создание условий для проявления и демонстрации творческой индивидуальности отдельных участников и коллективов, их комфорт и мотивация к дальнейшему росту мастерства в исполнительском искусстве. Ведь большая часть конкурсантов в наших проектах – дети и молодежь. И очень важно поддерживать их увлеченность и тягу к творчеству, важно придавать им уверенность в собственных способностях, укреплять мечты об успехе на большой сцене. И, конечно же, важно для нас самих никогда не забывать о таком моменте в нашем деле, как ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ на основе социокультурных и духовно-нравственных ценностей в интересах человека, семьи, общества и государства.
Что лично для меня «SL COMPANY»?
У меня двое детей, старшему ребенку уже 13 лет, младшему – 5. Я твердо убеждена, что инвестировать в воспитание, становление личности и развитие способностей детей нужно с их младенчества. Семья и деятельность компании «SL COMPANY», направленная на воспитание подрастающего поколения – стали делом моей жизни. Да, в начале карьеры некоторая амбициозность, стремление к материальному благополучию выглядят вполне естественно, нормально. Но со временем на первый план непременно должно выходить что-то более высокое, иначе наступит застой, а, значит, начнут страдать другие аспекты личной жизни, например, та же семья, отношение к себе самой и к друзьям.
Как я пришла к идее создания «SL COMPANY»?
В детстве, в возрасте 6 лет и даже раньше, в любое время года я любила играть в одну игру: собирала свои вещи в старенький дедушкин чемодан, садилась на саночки, которые стояли в коридоре, и «выезжала» куда-то за пределы родного города. Будучи первоклассницей, я уже твердо знала, что стану специалистом по мировой экономике. Детская игра оказалась пророческой, а мои мечты осуществились. Свои знания я применяю для организации и проведения международных творческих проектов «SL COMPANY».
На что я обращаю особое внимание в своей деятельности? Что для меня первостепенно в работе с молодым поколением?
Для меня, как организатора, важно видеть способности, талант и творческий потенциал наших участников, верить в свою миссию по их поддержке и развитию. К сожалению, некоторые организаторы конкурсов в погоне за прибылью стараются привлечь на свои мероприятия как можно больше конкурсантов, превращая просмотр их номеров в подобие конвейера. Скученность, изъяны в четкой, регламентированной организации каждого программного дня, утомляют всех участников, особенно младших возрастных категорий, лишают их ощущения праздника. А ведь именно праздничная атмосфера конкурса, его очевидные цели, смысл и эмоциональный настрой помогают юным исполнителям ярче продемонстрировать свои умения, подчеркнуть индивидуальную творческую харизму, правильно отнестись к таким понятиям, как «успех – неуспех» в творческом состязании. Мы стараемся проявлять должное внимание и к педагогам, художественным руководителям творческих коллективов, чтобы конкурсы и форумы были для них хорошей школой для повышения профессионального мастерства. Ведь цель у нас одна – воспитание и приобщение детей и молодежи к творчеству, бережное раскрытие дарований, подчеркивая, что каждый на этом поприще лучший в чем-то своем.
Некоторые руководители и педагоги считают «приличными» только те конкурсы, на которые приглашаются коллективы и исполнители, прошедшие отборочный тур по видео. А такие, где принимаются заявки «от всех подряд» – «не серьезными». Всегда ли такое мнение оправдано практикой?
У меня и «SL COMPANY» по этому вопросу позиция принципиальная — шанс надо давать всем! А двухэтапность конкурса далеко не всегда показатель его высокого уровня и престижности. Часто «середнячки» из провинциальных городов и поселковых коллективов работают качественнее, выступают с большим энтузиазмом, чем уже титулованные конкурсанты из столичных и областных центров, и не так уж редко добиваются значимых успехов, завоевывая дипломы лауреатов и Гран-при.
Когда я думаю о будущем, оно меня пугает или воодушевляет?
Обучение и развитие детей – задача и обязанность как общества в целом, так и родителей. Поэтому наш род деятельности всегда будет востребован и актуальным.
Где и в чем я нахожу вдохновение?
В силе искусства и, конечно же, в своей деятельности. Когда любишь свою работу, видишь ее результативность, есть единомышленники, читаешь воодушевляющие отзывы участников проектов «SL COMPANY», вырастают и крепнут крылья вдохновения.
Что нужно делать для того, чтобы не останавливаясь на достигнутом, идти дальше?
Надо продолжать качественно организовывать и проводить наши творческие проекты.
А что такое качественный творческий проект в моем понимании?
Это конкурс, который становится триггером для более полного раскрытия потенциала каждого участника наших проектов, будь то творческий коллектив или отдельный исполнитель. Это праздничная атмосфера и комфорт для всех участников. Это отсутствие какой-либо фальсификации со стороны жюри и организаторов конкурса.
Испытываю ли я чувство зависти или злости к компаниям-конкурентам? В частности к тем, которые заимствуют лучшие новации «SL COMPANY»?
Честно – нет! Меня даже радует, когда наши находки-придумки начинают использовать в своей работе другие компании. Это значит, что мы работаем интересно, хорошо, и это идет на пользу педагогам, детям и их родителям. Вызывает неприятие лишь случаи беззастенчивого воровства (т.е. без указания адреса источника) наших идей, текстового и видео контента с нашего сайта и страниц в социальных сетях.
Какой курьезный или запомнившийся случай, связанный с конкурсом, имел свое продолжение?
Это было в далеком 2011 году. На участие в нашем проекте подала заявку мама конкурсантки из Беларуси. При этом она решила самостоятельно выбрать отель и забронировать в нем место. В 6 утра зазвонил мой телефон: «Светлана Юрьевна, мы приехали заселяться в отель, но по оплаченному и указанному в ваучере адресу ни отеля, ни даже такого номера дома нет. Что делать?». Я оперативно включились в решение проблемы и помогла юной конкурсантке, разместив ее вместе с мамой в отеле, где проживали все наши иногородние участники. Так вышло, что с того самого дня мы дружим семьями по настоящее время. А девочка-участница выросла и стала артисткой балета.
Мой девиз по жизни?
«Быть честной с самой собой, иначе с детьми работать нельзя!».
Автор: Татьяна Дудина, SL Company.