X
Ваша заявка принята!
X
Ваша заявка принята!

info@soundslife.ru

+7 (925) 585-72-33 Russia

Обратный звонок

+7 (925) 585-72-33 Russia

+375 (29) 253-07-79 Belarus

info@soundslife.ru

info@soundslife.ru

Обратный звонок

info@soundslife.ru

+7 (925) 585-72-33 Russia

Отправить заявку на конкурс

Чем привлекает детей и родителей детская хореография? Для ребенка – это феерический мир исполнительского искусства, наполненный волшебной красотой движения, звуков и ярких костюмов. Для родителей – это элегантное, гармонично развивающее ребенка занятие, к тому же воспитывающее многие черты характера, которые пригодятся ему в быту и во взрослой жизни. Вот и приводят родители своих детей в танцевальные кружки, студии, ансамбли. Кто с надеждой на будущий триумф своего ребенка на сцене, а кто просто для полезного и ныне модного времяпровождения.

 

Благо, занятие танцами чуть ли не единственный вариант приобщения детей к творчеству, не требующее от них с самого начала ярко выраженных или врожденных способностей, а также идеального состояния здоровья. Наоборот, эти качества развиваются именно благодаря занятиям хореографией. При этом очень важно, чтобы у ребенка было осознанное влечение к исполнительскому искусству, желание посещать занятия. Не менее важно его понимание необходимости трудолюбия, дисциплины на занятиях. Только тогда дети, несомненно, достигнут цели – научатся хорошо танцевать и, возможно, их увлеченность перерастет в призвание, станет профессией во взрослой жизни.

 

 

Как улучшить взаимодействие родителей и педагогов

 

Работа хореографа с детским танцевальным коллективом, особенно его младшей возрастной группой, глубоко специфична. Она требует от педагога не только огромного профессионализма, работоспособности, но и немалой выдержки, педагогического такта и чуткости. Ведь ему приходится работать с детьми, которые по-разному переносят психоэмоциональные и физические нагрузки.

 

Хорошо, если родители это понимают, доверяют профессионализму педагога, уважают его старания и поддерживают невмешательством в учебно-образовательный процесс. И очень тяжело работать, когда отношения хореографа с родителями становятся напряженными из-за организационных моментов или финансовых вопросов. Например:

  • кто-то считает, что если занятия платные, то можно ходить на занятия когда вздумается и даже требует перерасчета за пропущенные дни;
  • кому-то не нравится, что в данный момент дети разучивают элементы народного танца, а не хип-хопа;
  • кто-то возмущен тем, что его ребенка не взяли на выездной концерт из-за неявки на генеральную репетицию;
  • а кто-то досаждает недовольством из-за того, что его сын/дочь танцует не на передней линии сцены.

 

Все эти нежелательные моменты можно предупредить, если «сложные вопросы» о взаимодействии родителей и педагога:

  • вынести и обсудить на родительском собрании;
  • разместить на стенде объявлений или «Уголке родителей» (если он есть) «Правила для учащихся», «Правила для родителей/попечителей», «Устав танцевального коллектива», в котором четко прописаны права и обязанности всех его членов и органов управления.

 

Родители детей со способностями к исполнительскому искусству хотят убедиться, что их ребенок получает обучение, соответствующее, по их представлениям, его дарованию. Поэтому строительство конструктивного взаимодействия между родителями и педагогами порой довольно сложная работа. Но она того стоит. Исследования показывают, что одаренные дети достигают больших успехов и пользы, когда родители и педагоги работают вместе.

 

 

Еще несколько важных советов

 

  • Поощряйте участие ребенка в творческих конкурсах.
  • Не уставайте ему объяснять, что быть лучше всех в творческих состязаниях – не главное. Главное – делать все возможное для того, чтобы исполнительское мастерство от конкурса к конкурсу возрастало. Понимание этого будет способствовать приобретению нового сценического опыта, психологической устойчивости, и снятию стресса у ребенка перед конкурсными испытаниями.
  • Из-за любви к своим детям родители часто потакают их капризам. В результате ребенок может стать эгоцентричным и неприспособленным к преодолению трудностей. Постоянная работа ребенка в коллективе, ответственные ситуации, например, конкурсы, усердные репетиции перед выездом на мероприятие – все эти факторы воспитывают у ребенка ответственность, и умение работать в команде.
  • Пусть ребенок знает – неудача в конкурсных состязаниях, если она случается, вовсе не означает, что он становится менее любимым и ценен для родителей и педагогов.

 

Будьте в курсе учебных потребностей, возможностей и интересов ребенка! Это поможет вовремя поддерживать его при возникновении каких-либо проблем.