Мы позвоним вам и ответим на вопросы, расскажем про акции и бонусы
Ваш запрос принят.Чем привлекает детей и родителей детская хореография? Для ребенка – это феерический мир исполнительского искусства, наполненный волшебной красотой движения, звуков и ярких костюмов. Для родителей – это элегантное, гармонично развивающее ребенка занятие, к тому же воспитывающее многие черты характера, которые пригодятся ему в быту и во взрослой жизни. Вот и приводят родители своих детей в танцевальные кружки, студии, ансамбли. Кто с надеждой на будущий триумф своего ребенка на сцене, а кто просто для полезного и ныне модного времяпровождения.
Благо, занятие танцами чуть ли не единственный вариант приобщения детей к творчеству, не требующее от них с самого начала ярко выраженных или врожденных способностей, а также идеального состояния здоровья. Наоборот, эти качества развиваются именно благодаря занятиям хореографией. При этом очень важно, чтобы у ребенка было осознанное влечение к исполнительскому искусству, желание посещать занятия. Не менее важно его понимание необходимости трудолюбия, дисциплины на занятиях. Только тогда дети, несомненно, достигнут цели – научатся хорошо танцевать и, возможно, их увлеченность перерастет в призвание, станет профессией во взрослой жизни.
Как улучшить взаимодействие родителей и педагогов
Работа хореографа с детским танцевальным коллективом, особенно его младшей возрастной группой, глубоко специфична. Она требует от педагога не только огромного профессионализма, работоспособности, но и немалой выдержки, педагогического такта и чуткости. Ведь ему приходится работать с детьми, которые по-разному переносят психоэмоциональные и физические нагрузки.
Хорошо, если родители это понимают, доверяют профессионализму педагога, уважают его старания и поддерживают невмешательством в учебно-образовательный процесс. И очень тяжело работать, когда отношения хореографа с родителями становятся напряженными из-за организационных моментов или финансовых вопросов. Например:
Все эти нежелательные моменты можно предупредить, если «сложные вопросы» о взаимодействии родителей и педагога:
Родители детей со способностями к исполнительскому искусству хотят убедиться, что их ребенок получает обучение, соответствующее, по их представлениям, его дарованию. Поэтому строительство конструктивного взаимодействия между родителями и педагогами порой довольно сложная работа. Но она того стоит. Исследования показывают, что одаренные дети достигают больших успехов и пользы, когда родители и педагоги работают вместе.
Еще несколько важных советов
Будьте в курсе учебных потребностей, возможностей и интересов ребенка! Это поможет вовремя поддерживать его при возникновении каких-либо проблем.